16 января 2018

Итоги года: галерея Радужного дома - старое за 2017 год

Дорогие мои, здравствуйте!

Сегодня у нас снова розыгрыш сертификата на покупку товаров для рукоделия! А разыграем мы его по итогам галереи "Под крышей дома твоего - старое".
Эта галерея у нас постоянная и находится вот на этой странице. На нее можно попасть, кликнув по соответствующему баннеру на панельке слева.
Сейчас там закрылась галерея 2017 года и уже открылась 2018-галерея! Участвуйте, пожалуйста!
А мы сначала посмотрим ТОП года домашних работ, а потом разыграем вот этот сертификат!


В галерею поступило 244 работы и вот некоторые из них:








Девочки дорогие! Чудесные работы! ТОП прекрасный! 
Спасибо за поддержку галереи! 
Ждем новых работ-опоздашек в новом году!:)))

*****
Итак, розыгрыш! Т-р-р-рям-м-м-м...


И это у нас Ольга (блог "Домик вышивающей кошки" ) и ее работа-победительница! Обожаю корзины, всякие, разные, и вообще всё плетёное! Красота, экология, лето, дача... и мне даже кажется, ретро!

 

Это не удивительно! Потому что Оля участвовала в этой галерее с рекордным количеством работ - 112! Так что, куда пе трямкни - попадёшь в кошкин дом!:))) Впрочем, Ольга одна из самых активных активисток:))) нашего блога во всех проектах блога, за что я безмерно ей благодарна! Спасибо, дорогая!


Олечка, я поздравляю тебя! Урррааа! Напиши мне на эл.почту: расскажешь мне о своем выборе - сертификат какого интернет-магазина на 500 рублей ты хотела бы получить (список магазинов смотри здесь).
Девочки, у нас остался еще один розыгрыш! Он будет уже совсем скоро! Всем спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Ой-бай, это про меня, штоли? ))) Как это неожиданно и приятно! Таня, спасибо большое и за галереи, и за такой удачный розыгрыш!))) Пойду смотреть магазинчики и обязательно напишу тебе! )))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)